О журнале |  Редакционная коллегия |  Архив | Текущий номер |  Подписка |  Авторам     


Журнал "Клиническая геронтология"

Метод оценки педагогической подготовки врачей для психолого – педагогического сопровождения пациентов
В.А. Денишенко
Первый Санкт – Петербургский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова,  Россия

Психолого – педагогическое сопровождение пациентов требует от врача  - педагога владение психолого – педагогической компетенции. В статье описан один из методов оценки педагогической подготовки врачей для обучения пациентов.
Ключевые слова: психолого – педагогическое сопровождение пациентов, обучение пациентов, психолого – педагогическая компетенция

Method of evaluation teacher training doctors for psycho - pedagogical support of patients
V.A. Denishenko
I.P.Pavlov the First State Medical University of St. –Petersburg, Saint – Petersburg, Russia

Psycho - pedagogical support of patients requires from doctor – educator to have psycho - pedagogical competence. This article describes a method of evaluation of teacher training doctors for patient education.
Keywords: psycho - pedagogical support of patients, patients education, psycho - pedagogical competence.

Литература/References

  1. Ванчакова Н.П., Смирнов А.В., Добронравов В.А.,Васильева И.А. Школа пациента для больных с хронической болезнью почек, находящихся на лечении гемодиализом.  Ученые записки СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова. 2006. ХШ (1): 28-32.
  2. Калинина А.М. Концептуальная основа профилактического консультирования пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития.Кардиоваскулярная терапия и профилактика . 2012; 11(4).  URL:  http://roscardio.ru/flash/ktpi/Kalinina.CVTP4-2012.pdf.
  3. Михайлова Н.В. и соавт. Школа здоровья для пациентов – важнейший фактор качества медицинской помощи. Профилактика заболеваний и укрепление здоровья.  2004;2:3-10.
  4. Тонышева Н.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления психолога образования в университете . Современные проблемы науки и образования.  2012; 2:  URL: www.science-education.ru/102-5690.

Поступила 11.09.2015
Принята к опубликованию 15.09.2015      
Received11.09.2015
Accepted 15.09.2015



Programming & design
by I.S.0pаrin